Преподаватели ЭкФ раскрыли будущим абитуриентам секреты экономической безопасности потребителя
![](/upload/iblock/8be/t29klyl8c8oportplysvxlhckob5oe91/1-_2_.jpg)
29 ноября преподаватели экономического факультета кафедры экономической безопасности и экспертизы провели мастер-класс «Лайфхаки от эффекта маркетинговых манипуляций к экономической безопасности потребителя». Мероприятие прошло в рамках дня открытых дверей.
Школьники и студенты учреждений среднего профессионального образования определили взаимосвязи между проблемами выбора и безграничностью человеческих потребностей. Участники мастер-класса убедились, почему изучение роли эмоций при принятии решения человеком, оценки возможного риска и ожидаемого дохода так важны для производителей товаров и услуг.
Кроме того, школьники и студенты стали участниками эксперимента, в ходе которого выявили, есть ли у цвета вкус, как цвет упаковки влияет на выбор товара потребителем.