Преподаватели ЭкФ раскрыли будущим абитуриентам секреты экономической безопасности потребителя

Преподаватели ЭкФ раскрыли будущим абитуриентам секреты экономической безопасности потребителя

29 ноября преподаватели экономического факультета кафедры экономической безопасности и экспертизы провели мастер-класс «Лайфхаки от эффекта маркетинговых манипуляций к экономической безопасности потребителя». Мероприятие прошло в рамках дня открытых дверей.

Школьники и студенты учреждений среднего профессионального образования определили взаимосвязи между проблемами выбора и безграничностью человеческих потребностей. Участники мастер-класса убедились, почему изучение роли эмоций при принятии решения человеком, оценки возможного риска и ожидаемого дохода так важны для производителей товаров и услуг.

Кроме того, школьники и студенты стали участниками эксперимента, в ходе которого выявили, есть ли у цвета вкус, как цвет упаковки влияет на выбор товара потребителем.

Задать вопрос