Шаг в экономическую науку
24 октября в рамках университетской программы Всероссийского фестиваля NAUKA 0+ прошла встреча преподавателей экономического факультета с учащимися лицея АмГУ. В качестве темы для занятия выбрали нейроэкономику — науку, использующую достижения и инструментарий нейробиологии в экономике, с целью выявления причин нерационального поведения человека. Учащиеся определили взаимосвязи между проблемами выбора и безграничностью человеческих потребностей, убедились почему изучение роли эмоций при принятии решения человеком, оценки возможного риска и ожидаемого дохода так важны для производителей товаров и услуг.
Представители кафедры экономической безопасности и экспертизы рассказали слушателям о том, что с точки зрения нейроэкономики, ключами доступа к потребителю являются эмоции, зеркальные нейроны, его чувства и подсознание На занятии лицеисты также стали участниками эксперимента. В его рамках учащиеся попробовали определить, есть ли у цвета вкус, как цвет упаковки влияет на выбор товара потребителем. В итоге лицеисты пришли к выводу, что выбор при принятии потребительского решения может быть эмоционально подсказанным кем-то или чем-то, что достижения нейроэкономики активно пользуются современными маркетологами для продвижения товаров и услуг.