Студенты АмГУ принимают участие в Инженерно-космической Конференции XIV Всероссийского Чемпионата Воздушно-инженерной школы в Москве

Команда «Амур» студенческого конструкторского бюро «Космические системы и технологии» АмГУ, состоящая из студентов ИКиИН Ворошиловой Надежды, Курносовой Екатерины, Карачевцева Кирилла, Ботирова Руслана, накануне приняла участие в Открытии Инженерно-космической Конференции XIV Всероссийского Чемпионата Воздушно-инженерной школ, которая проходит на базе НИИ ядерной физики МГУ имени М. В. Ломоносова.
Цель участия - представить Экспертной комиссии проект ракеты повышенной мощности «Амур-2». По итогам защиты и последующей работы над проектом будет принято решение о допуске команды СКБ «АмГУ» к финальной части Чемпионата – пускам ракет, которые пройдут в июле во Владимирской области.
Данные соревнования по ракетостроению являются самыми крупными и престижными в России. Это первый опыт участия студентов-ракетчиков АмГУ в Чемпионате ВИШ, и благодаря своему опыту команда «Амур» заявлена в самую сильную Лигу Чемпионата «СуперГирд», где представлены только самые сильные студенческие коллективы российских технических вузов, занимающиеся ракетостроением. В данной лиге амурские студенты соревнуются с тремя другими сильнейшими командами страны: из «Военмеха» (команда «VPR») и Самарского университета (команды «Буря» и Кин-Дза-Дза).
Согласно обязательному техническому задание (основной миссии) команде «Амур» необходимо разработать и создать ракету-носитель для выведения на высоту не менее 1 километра массогабаритного макета аппарата с собственной системой спасения.
Справка: Мероприятие организовано Ассоциацией «Воздушно-инженерная школа» при поддержке Госкорпорации «Роскосмос», МГУ имени. М.В. Ломоносова и компании «Иннопрактика».
Ассоциация «Воздушно-инженерная школа» (далее – ВИШ) уже более 13 лет выстраивает траекторию непрерывного инженерно-космического образования. Основной программой, реализуемой ВИШ, является Всероссийский Чемпионат, где участники со всей России и ближнего зарубежья в течение года осваивают навыки командной работы и ведения проектов на примере настоящей инженерной задачи, в рамках которой им предстоит самостоятельно разработать и испытать действующие модели атмосферных аппаратов, ракет-носителей, самолётов или коптеров.