Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

О курсе
Курс предназначен для формирования и развития у обучающихся системных представлений о методологии и методах организации и проведения маркетинговых исследований, анализа собранных данных, основ ситуационного анализа. В рамках курса предусмотрено получение умений анализировать макро- и микросреду, разрабатывать концепцию проведения маркетинговых исследований и ситуационного анализа, обрабатывать и анализировать результаты проведенных исследований.
Преподаватели
Бальцежак Марина Станиславовна
Рубаха Лидия Ивановна
Формат курса
Еженедельные занятия включают просмотр тематических видео/аудио лекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.
Программа курса
Основные понятия маркетинговых исследований
Основные понятия, типы маркетинговой информации и источники ее получения
Организация и планирование маркетинговых исследований на предприятии
Сбор маркетинговой информации качественными и количественны ми методами
Разработка анкет при проведении маркетинговых исследований
Разработка анкет при проведении маркетинговых исследований
Выборочный метод в сборе информации
Исследование и анализ рынка
Методы анализа маркетинговой информации
Ситуационный анализ