Top.Mail.Ru

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Русский
Язык курса
9 недель
Длительность курса
3
Зачетные единицы
По данному курсу возможно получение сертификата. Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности - 3600 руб.
Документ об окончании
Открыта запись на курс.
Для записи на курс свяжитесь с нами по телефону 8 (4162) 234 - 594

О курсе

Курс предназначен для формирования и развития у обучающихся системных представлений о методологии и методах организации и проведения маркетинговых исследований, анализа собранных данных, основ ситуационного анализа. В рамках курса предусмотрено получение умений анализировать макро- и микросреду, разрабатывать концепцию проведения маркетинговых исследований и ситуационного анализа, обрабатывать и анализировать результаты проведенных исследований.

Преподаватели

Бальцежак Марина Станиславовна

Рубаха Лидия Ивановна

Формат курса

Еженедельные занятия включают просмотр тематических видео/аудио лекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме и итогового контроля по всему курсу.

Программа курса

Раздел 1.

Основные понятия маркетинговых исследований

Раздел 2.

Основные понятия, типы маркетинговой информации и источники ее получения

Раздел 3.

Организация и планирование маркетинговых исследований на предприятии

Раздел 4.

Сбор маркетинговой информации качественными и количественны ми методами

Раздел 5.

Разработка анкет при проведении маркетинговых исследований

Раздел 6.

Разработка анкет при проведении маркетинговых исследований

Раздел 7.

Выборочный метод в сборе информации

Раздел 8.

Исследование и анализ рынка

Раздел 9.

Методы анализа маркетинговой информации

Раздел 10.

Ситуационный анализ

Результаты обучения

Знание основ и методов проведения маркетинговых исследований отраслевого рынка и ситуационного анализа. 
Умение анализировать макро- и микросреду, разрабатывать концепцию проведения маркетинговых исследований и ситуационного анализа, обрабатывать и анализировать результаты проведенных исследований.
Владение навыками использования современных инструментов, применяемых при проведении маркетинговых исследований и ситуационного анализа, получения и анализа информации о состоянии внешней среды предприятия.

Компетенции

Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, проектированию и осуществлению комплексных исследований на основе целостного системного научного мировоззрения.

Направления подготовки

Все направления подготовки и специальности инженерного дела, технологий, технических наук, наук об обществе, образования и педагогических наук, гуманитарных наук, математических и естественных наук.

Требования

Уровень подготовки обучающихся на онлайн-курсе: имеющие/получающие высшее образование уровень бакалавриата, специалитета, магистратуры.

Задать вопрос