Основная профессиональная образовательная программа высшего образования
Основная образовательная программа среднего профессионального образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования
01.03.02 Прикладная математика и информатика
01.04.02 Прикладная математика и информатика
03.03.02 Физика
03.04.01 Прикладные математика и физика
03.06.01 Физика и астрономия
08.02.13 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
09.02.03 Программирование в компьютерных системах
09.02.07 Информационные системы и программирование
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
09.03.02 Информационные системы и технологии
09.03.04 Программная инженерия
09.04.04 Программная инженерия
09.06.01 Информатика и вычислительная техника
10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем
10.03.01 Информационная безопасность
1.2.2 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника
13.06.01 Электро- и теплотехника
1.3.8 Физика конденсированного состояния
15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
1.6.10 Геология, поиски и разведка твердых полезных ископаемых, минерагения
18.02.01 Аналитический контроль качества химических соединений
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений
18.03.01 Химическая технология
18.04.01 Химическая технология
20.03.01 Техносферная безопасность
20.04.01 Техносферная безопасность
21.02.13 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
21.05.02 Прикладная геология
24.03.01 Ракетные комплексы и космонавтика
24.05.01 Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов
2.4.3 Электроэнергетика
27.02.06 Контроль работы измерительных приборов
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий лёгкой промышленности (по видам)
29.03.05 Конструирование изделий легкой промышленности
37.03.01 Психология
37.04.01 Психология
37.05.01 Клиническая психология
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраcлям)
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
38.03.01 Экономика
38.03.02 Менеджмент
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
38.04.01 Экономика
38.04.02 Менеджмент
38.04.04 Государственное и муниципальное управление
38.05.01 Экономическая безопасность
38.05.02 Таможенное дело
39.03.01 Социология
39.03.02 Социальная работа
39.04.02 Социальная работа
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
40.02.04 Юриспруденция
40.03.01 Юриспруденция
40.04.01 Юриспруденция
41.03.01 Зарубежное регионоведение
41.04.01 Зарубежное регионоведение
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.02 Журналистика
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
43.02.10 Туризм
43.02.16 Туризм и гостеприимство
43.03.02 Туризм
43.03.03 Гостиничное дело
43.04.02 Туризм
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.04.01 Педагогическое образование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
45.03.01 Филология
45.03.02 Лингвистика
45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика
45.04.01 Филология
45.04.02 Лингвистика
45.04.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика
45.06.01 Языкознание и литературоведение
46.03.01 История
47.03.03 Религиоведение
47.04.03 Религиоведение
5.1.1 Теоретико-исторические правовые науки
5.12.3 Междисциплинарные исследования языка
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика
5.3.4 Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
54.02.01 Дизайн (по отраслям)
54.03.01 Дизайн
54.04.01 Дизайн
54.05.01 Монументально-декоративное искусство
5.7.9 Философия религии и религиоведение
58.03.01 Востоковедение и африканистика
5.8.7 Методология и технология профессионального образования
5.9.1 Русская литература и литературы народов Российской Федерации
5.9.8 Теоретическая, прикладна и сравнительно-сопоставительная лингвистика
1.1. Обеспечение вуза квалифицированными и компетентными преподавателями.
1.2 Обеспечение эффективного взаимодействия между студентами и преподавателями на занятии.
1.3. Поддержание благоприятного психологического климата в вузе.
1.4. Развитие материально-технической базы вуза.
1.5. Оснащение вуза техническими средствами (компьютеры, выход в интернет и др.)
1.6. Обеспечение учебной, учебно-методической и научной литературой, в том числе на электронных носителях.
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности АмГУ, размещенной на информационных стендах в корпусах университета?
3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности АмГУ, размещенной на официальном сайте университета?
4.1. Сотрудники приемной комиссии.
4.2. Секретарь приемной проректора.
4.3. Сотрудники учебно-методического управления.
4.4. Преподаватели.
4.5. Библиотекари.
4.6. Документоведы деканата.
4.7. Сотрудники столовой (буфетов).
4.8. Охранники.
4.9. Сотрудники бухгалтерии.
5.1. Сотрудники приемной комиссии.
5.2. Преподаватели.
5.3. Сотрудники деканата.
5.4. Обратная связь на сайте.
6.1. Компетентность преподавателей.
6.2. Качество образовательной деятельности в целом.
6.3. Содержание учебных занятий.
6.4. Качество подготовки выпускников.
6.5. Качество работы студентов на практике.
7. Порекомендовали бы Вы поступать в АмГУ Вашим родственникам или знакомым (их детям)?
8. Удовлетворены ли Вы ОРГАНИЗАЦИЕЙ получения доступного и качественного образования в АмГУ?
9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями, созданными в АмГУ для получения доступного и качественного образования?
Данное направление еще не оценивалось.