Top.Mail.Ru
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в государственных и коммерческих структурах»)

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в государственных и коммерческих структурах»)

Раздел в процессе редактирования

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в государственных и коммерческих структурах»)

Реклама и связи с общественностью – это молодая и перспективная область деятельности. Она тесно связана с бизнесом, управлением, творчеством и коммуникацией. Каждая уважающая себя коммерческая организация или государственная структура занимается сегодня собственным имиджем, репутацией и продвигает своё имя в общественной среде. Именно с этим связана работа ПР-специалистов, людей активных, грамотных, разносторонних и профессионально подготовленных. Современный рынок стремительно развивается в этом направлении и нуждается в таких специалистах.

Профессиональная деятельность выпускников магистратуры связана

- с ведением коммуникационной политики в различных сферах жизни, с управлением людьми;

- с налаживанием эффективной коммуникации между руководством компании, партии и обществом;

- с исследованиями рынка и общественно-политической ситуации;

- с созданием антикризисных государственных и коммерческих программ;

- с проведением рекламных и ПР-кампаний;

- с разработкой рекламных продуктов (видео и аудиорекламы, баннеров, афиш, флайеров и др.);

- с написанием обращений для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты);

- с организацией имиджевых интервью, разработкой элементов корпоративной культуры;

- с деятельностью в сфере диджитал-маркетинга (организацией интернет-коммуникации на любых цифровых носителях, созданием онлайн-контента, продвижением бизнес-проектов на различных интернет-площадках).

Квалификация магистра

- позволяет получить должность пресс-секретаря мэра, губернатора или президента; работу руководителя отделов и департамента по связям с общественностью в правительственных и политических структурах;

- даёт все возможности для открытия новых рекламных, маркетинговых или ПР- агентств;

- помогает стать успешным копирайтером или спичрайтером;

- позволяет применять профессиональные умения и навыки для продвижения различных товаров и услуг.

Дисциплины учебного плана

· Теория и практика рекламной коммуникации

· Теория и практика коммуникаций в связях с общественностью

· Имиджмейкинг в профессиональной деятельности

· Реклама и пиар в цифровой коммуникационной среде

· Планирование и организация рекламных и ПР-кампаний

· Стратегический маркетинг в коммерческих и государственных структурах

· Бренд-менеджмент в государственных и коммерческих структурах

· Этико-правовое регулирование рекламной и ПР-деятельности

· Техники копирайтинга

Психолингвистические техники в коммерческом и политическом дискурсе


Возврат к списку

Задать вопрос