Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в государственных и коммерческих структурах»)
Реклама и связи с общественностью – это молодая и перспективная область деятельности. Она тесно связана с бизнесом, управлением, творчеством и коммуникацией. Каждая уважающая себя коммерческая организация или государственная структура занимается сегодня собственным имиджем, репутацией и продвигает своё имя в общественной среде. Именно с этим связана работа ПР-специалистов, людей активных, грамотных, разносторонних и профессионально подготовленных. Современный рынок стремительно развивается в этом направлении и нуждается в таких специалистах.
Профессиональная деятельность выпускников магистратуры связана
- с ведением коммуникационной политики в различных сферах жизни, с управлением людьми;
- с налаживанием эффективной коммуникации между руководством компании, партии и обществом;
- с исследованиями рынка и общественно-политической ситуации;
- с созданием антикризисных государственных и коммерческих программ;
- с проведением рекламных и ПР-кампаний;
- с разработкой рекламных продуктов (видео и аудиорекламы, баннеров, афиш, флайеров и др.);
- с написанием обращений для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты);
- с организацией имиджевых интервью, разработкой элементов корпоративной культуры;
- с деятельностью в сфере диджитал-маркетинга (организацией интернет-коммуникации на любых цифровых носителях, созданием онлайн-контента, продвижением бизнес-проектов на различных интернет-площадках).
Квалификация магистра
- позволяет получить должность пресс-секретаря мэра, губернатора или президента; работу руководителя отделов и департамента по связям с общественностью в правительственных и политических структурах;
- даёт все возможности для открытия новых рекламных, маркетинговых или ПР- агентств;
- помогает стать успешным копирайтером или спичрайтером;
- позволяет применять профессиональные умения и навыки для продвижения различных товаров и услуг.
Дисциплины учебного плана
· Теория и практика рекламной коммуникации
· Теория и практика коммуникаций в связях с общественностью
· Имиджмейкинг в профессиональной деятельности
· Реклама и пиар в цифровой коммуникационной среде
· Планирование и организация рекламных и ПР-кампаний
· Стратегический маркетинг в коммерческих и государственных структурах
· Бренд-менеджмент в государственных и коммерческих структурах
· Этико-правовое регулирование рекламной и ПР-деятельности
· Техники копирайтинга
Психолингвистические техники в коммерческом и политическом дискурсе