«Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью»)
Специалист по рекламе и связям с общественностью – одна из самых престижных и востребованных профессий в современном мире. Обучение по данному направлению подготовки предполагает формирование умений и навыков организации и проведения рекламных и PR-кампаний, разработку и подготовку к выпуску рекламной продукции, презентационных материалов, взаимодействие со СМИ, создание и поддержание имиджа организации, разработку стратегических концепций и оценивание их эффективности, составление экспертных заключений и антикризисных рекомендаций по оптимизации рекламной и PR –деятельности.
Основная область деятельности выпускников: государственные структуры, коммерческие и некоммерческие организации, средства массовой информации, рекламные агентства, консалтинговые агентства, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер.
Дисциплины учебного плана
- Теория и практика связей с общественностью
- Теория и практика рекламы
- Организация работы отделов рекламы и PR
- Современная пресс-служба
- Маркетинг в профессиональной деятельности
- Менеджмента в профессиональной деятельности
- Технологии копирайтинга
- Имиджелогия
- Брендинг
- ПР-технологии в избирательной кампании
- Теория и практика массовой информации
- Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью
- Современные языковые тенденции в медиатекстах
