Top.Mail.Ru
«Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью»)

«Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью»)

Специалист по рекламе и связям с общественностью – одна из самых престижных и востребованных профессий в современном мире. Обучение по данному направлению подготовки предполагает формирование умений и навыков организации и проведения рекламных и PR-кампаний, разработку и подготовку к выпуску рекламной продукции, презентационных материалов, взаимодействие со СМИ, создание и поддержание имиджа организации, разработку стратегических концепций и оценивание их эффективности, составление экспертных заключений и антикризисных рекомендаций по оптимизации рекламной и PR –деятельности.

Основная область деятельности выпускников: государственные структуры, коммерческие и некоммерческие организации, средства массовой информации, рекламные агентства, консалтинговые агентства, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер.

Дисциплины учебного плана

  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория и практика рекламы
  • Организация работы отделов рекламы и PR
  • Современная пресс-служба
  • Маркетинг в профессиональной деятельности
  • Менеджмента в профессиональной деятельности
  • Технологии копирайтинга
  • Имиджелогия
  • Брендинг
  • ПР-технологии в избирательной кампании
  • Теория и практика массовой информации
  • Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Современные языковые тенденции в медиатекстах

Возврат к списку

Задать вопрос