Top.Mail.Ru
Поступление

Поступление

Индивидуальные
достижения

Бакалавриат, специалитет
Магистратура

Стипендии АмГУ

3000

Студентам очной бюджетной формы обучения первого семестра

5000

Обучающимся, среднедушевой доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Амурской области и др.

9000

Студентам, имеющим  достижения  в научно-исследовательской деятельности, культурно-творческой, общественной, спортивной деятельности

6000

Начиная со 2 семестра - студентам очной бюджетной формы обучения,  сдавшим сессию на «хорошо»

7000

Начиная со 2 семестра - студентам очной бюджетной формы обучения,  сдавшим сессию на «хорошо» и  «отлично»

8000

Начиная со 2 семестра - студентам очной бюджетной формы обучения,  сдавшим сессию на «отлично»

Направление подготовки «Социология» (профиль «Социологические и маркетинговые исследования»)

Подготовка социологов направлена на формирование компетенций исследователя общественных процессов и явлений, в том числе общественного мнения, потребительского и электорального поведения, медиа-потребления и т.п., способности создавать и представлять свои научно-исследовательские разработки, использовать приобретенные практические навыки и умения для участия в социологических и маркетинговых исследованиях актуальных социальных проблем, предлагать пути их решения.

Социолог изучает, как устроено общество и его части – от крупных корпораций и высших органов власти до школьного класса и семьи, – и как все это функционирует и изменяется. Без понимания устройства окружающего нас социального мира очень сложно ориентироваться в обществе, а тем более им управлять. Поэтому социологическая экспертиза сейчас используется для принятия государственных решений, законов, управления бизнесом. Без нее не обходятся журналистика и реклама, связи с общественностью, общественные и правозащитные организации.

Выпускники могут работать в таких структурах как:

- социологические и маркетинговые центры (Центр изучения общественного мнения «Мониторинг», Амурский исследовательский центр, ООО «СоцДВ-центр» и др.);

- государственные и муниципальные органы управления, социального обеспечения, социальной информации, аналитики и статистики (Центр управления регионом, Министерство социальной защиты; Администрации и другие органы МСУ; Пенсионный Фонд России, Центр занятости населения и т.п.);

- подразделения социологической и маркетинговой службы организаций, службы социального развития трудовых коллективов, управления персоналом и т.п. (Сбербанк, АТБ, Амурский Медиа Центр, органы внутренних дел, коммерческие организации)

Помимо базовых общесоциологических дисциплин студенты-социологи изучают экономическую и политическую социологию, социологию организаций и управления, социология медиакоммуникаций, социологию науки и образования, социологию потребления, этническую социологию, социологию маркетинга и другие. 

Дисциплины и практики подобраны так, чтобы дать более широкую подготовку, и как следствие, возможность успешно работать в сфере управления и маркетинга, рекламы и PR, открыть собственный бизнес.


Возврат к списку

Меры поддержки АмГУ

Оплата проезда

Студентам, постоянно проживающим в ДФО, но за пределами Амурской области, однократно предоставляется компенсация затрат на билеты на проезд к месту постоянного проживания и обратно к месту учебы

≤ 15 000

Выплата 15 000 руб.

Студентам, победителям олимпиад, поступившим без вступительных испытаний, предоставляется единовременная выплата

1 курс

Абонемент в бассейн

Студентам первого курса, имеющим золотой знак ГТО и средний балл ЕГЭ при зачислении 65 и более, обеспечиваются годовым абонементом в бассейн АмГУ

ЕГЭ ≥ 65
ГТО

Абонемент в спорткомплекс

Студентам первого курса, имеющим средний балл ЕГЭ при зачислении 85 и более, обеспечиваются годовым спортивный комплекс АмГУ

ЕГЭ ≥ 85

Задать вопрос