Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу | Калита Елена Владимировна |
Занимаемая должность (должности) | Старший преподаватель кафедры китаеведения
|
Перечень преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Второй иностранный язык (китайский) Китайский язык |
Уровень образования | Высшее образование, Благовещенский государственный педагогический университет
|
Квалификация | Учитель китайского и английского языков, референт-переводчик китайского языка
|
Учёная степень/квалификационная категория педагогического работника (при наличии) | ученая степень отсутствует |
Учёное звание педагогического работника (при наличии) | ученое звание отсутствует |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника | Филология
|
Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) | 1. ПК, Первая помощь в образовательной организации, 2018г.
2. ПК, Использование и поддержка электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательной организации, 2018г. 3. ПК, Проблемы и особенности современной китайской грамматики, 2013г. |
Общий стаж работы | 25 лет 8 месяцев |
Стаж работы педагогического работника по специальности | 25 лет 8 месяцев |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. | 38.03.01 Экономика 38.05.02 Таможенное дело 43.02.10 Туризм 43.03.03 Гостиничное дело |
Информация о персональном составе педагогических работников образовательной организации
Назад
№ | Ф.И.О. педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Уровень образования | Квалификация |
---|---|---|---|---|
1 | Калита Елена Владимировна | Старший преподаватель кафедры китаеведения
| ученая степень отсутствует | ученое звание отсутствует |
Подробнее | ||||
2 | Танасе Алина Сергеевна | Преподаватель
| ученая степень отсутствует | ученое звание отсутствует |
Подробнее | ||||
3 | Фёдорова Ольга Анатольевна | Преподаватель факультета среднего профессионального образования
| Нет | Нет |
Подробнее |